Дизельная форсунка: как выполнить ремонт

Дизельная форсунка: как выполнить ремонт

Дизель-топливо впрыскивается в ДВС автомобиля с помощью форсунок. Под высоким давлением оно следует в специальную камеру, где сгорает, а далее – воспламеняется.

Форсунки – одна из основных деталей силового агрегата. Действуют они в экстремальных условиях с довольно ощутимой нагрузкой. Потому вполне ожидаемо, что часто выходят из строя. Детали подлежат самостоятельному ремонту, когда случай не тяжелый.

Почему может выйти из строя дизельная форсунка: причины

У данного мультипликатора есть свой ресурс: он составляет на более 200 тысяч километров. Все же поломки случаются и раньше заявленного показателя. Главные причины снижения ресурса:

  • Заводской дефект – в таком случае деталь ломается, не выдерживая тяжелых условий эксплуатации.
  • Использование автовладельцем некачественного топлива – инжекторный распылитель забивается примесями, что приводит к нарушению дозировки и как следствие – к некорректной подаче топлива.
  • Повреждения механического плана – происходят, когда неправильно функционируют элементы по соседству с силовым агрегатом.

Среди неисправностей классического варианта специалисты называют изменение распылительного угла, корпусные трещины, неправильный ход иглы, так далее.

Отремонтировать самостоятельно можно форсунки механические. Для осуществления ремонта иных узлов потребуется задействовать спецоборудование.

Ремонт форсунки

Чтобы выполнить ремонт, дефектную деталь, прежде всего, необходимо разобрать. Затем снимают внутренние части. После чего тщательно прочищают каждый элемент. С этой целью используют специальную жидкость для промывки. Также необходима просушка сжатым компрессорным воздухом либо (как вариант) сухой ветошью.

Далее на мультиметре требуется замерить форсунку: когда все показатели в норме, деталь можно собрать и поставить обратно.

Обратная сборка инжектора с установкой – это завершающий этап ремонта. Гайки не стоит затягивать сильно, поскольку после того как деталь установлена, может понадобиться демонтаж.

Когда форсунка собрана, производят ее проверку на соответствие необходимым характеристикам. Если никаких проблем не выявлено, гайку закручивают полностью, форсунку ставят на движок, но прежде проводят калибрование.

Более подробно о решении проблемы с починкой форсунки (как отрегулировать мультипликатор после ремонта, некоторые иные советы) можно узнать на ресурсе https://sibdiesel.ru/uslugi/remont-forsunok/.