Интернет-магазин по продаже парфюмерии

Интернет коммерция из года в год набирает все большие обороты во всем мире. Парфюмерия входит в число той продукции, которую можно успешно продвигать в сети через специализированные интернет магазины. Но перед тем как организовывать такой интернет магазин, необходимо уяснить достаточно много правил этого достаточно специфического рынка. Рассмотрим поэтапно основные шаги по созданию такого бизнеса:

Создание и раскрутка сайта для интернет-магазина

Пожалуй, самое сложное – это создать и продвинуть интернет магазин парфюмерии. Сайт можно создать самому или же просто купить у организаций, специализирующихся на подобных проектах. То же самое касается и продвижения сайта в поисковых системах. Советуем Вам разобраться в продвижении сайта самим, хотя бы в общих понятиях. Тогда Вы сможете сформулировать четкую задачу для специалистов, которые его будут продвигать.

Выбор парфюмерной ниши

Как известно вся парфюмерия разделяется на несколько основных ниш. К первой можно отнести селективную парфюмерию, которая создается именитыми парфюмерами с использованием дорогого сырья и в достаточно ограниченных количествах. Такая парфюмерия стоит очень недешево, о ней мало знают и в основном ее покупают люди состоятельные или же настоящие ценители. Если и Вы собираетесь ориентироваться на этот сегмент, то не стоит ожидать большого объема продаж в период развития магазина, но зато потом у Вас будет множество небедных постоянных клиентов и невысокая конкуренция на рынке.

К другой нише относят брендовую парфюмерию, которую в основном выпускают модные дома, именитые дизайнеры, автомобильные бренды и под именем звезд шоу-бизнеса. Такая парфюмерия имеет широчайший ассортимент, множество миллилитров, широкую рекламу в СМИ, и она продается в специализированных магазинах. Характеризуется самым широким количеством клиентов, так как заказать парфюмерию подобного типа хотят многие, следовательно, обладает самой высокой конкуренцией, в том числе и от других интернет-магазинов. Поэтому рецепт успеха – максимально широкий ассортимент, рейтинг сайта и правильные ключи на самом сайте интернет-магазина.

Последний сегмент – это недорогая и малоизвестная оригинальная парфюмерия. Ассортимент на рынке у такой парфюмерии гораздо ниже от брендовой, но благодаря низкой стоимости, она пользуется немалым спросом. Для продвижения такой продукции необходимо следовать тем же правилам что и для брендовой парфюмерии, но с учетом того, что для нее существуют собственные ключевые запросы и к покупателям, которые не знают что это за парфюмерия, необходимо доносить всю необходимую информацию о ней.

Выбор поставщиков

Сразу отметим – их будет достаточно много, ведь импортировать весь мировой ассортимент выпускаемой парфюмерии почти невозможно. Многие работают лишь с определенным количеством брендов. Выберете для начала насколько самых удобных для Вас (хотя бы по ценовой политике) и постепенно расширяйте их количество. Не беда, что ассортимент у всех будет похожий процентов так на восемьдесят. Тут важнее возможность закупить где-либо парфюмерию для тех или иных клиентов и не потерять заказы. Также не забывайте, что многие предпочитают купить парфюмерию по низким ценам, поэтому ассортимент должен быть разнообразным.

Организация доставок

Тут можно разделить доставки на две велики категории – доставка курьером в городе, в котором находится склад магазина и отправки в другие города. Курьеров для доставок в черте города можно просто нанять, иди же обратится к специализированным курьерским службам. При выборе компании для региональных доставок стоит ориентироваться на тех, в которых больше всего представительств по стране, тем самым у Вас будет самое большое количество клиентов по стране.

Ценовая и ассортиментная политика

Необходимо постоянно мониторить парфюмерный рынок на наличие новинок и поддерживать конкурентные цены, проводить всевозможные акции и другие способы привлечения клиентов.

И в заключение стоит сказать что придется обработать достаточно большое количество информации по парфюмерии, найти правильные фотографии, названия, описание нот ароматов, ведь только имея доступ ко всем этим данным, клиент решится сделать заказ именно у Вас.