Плюсы и минусы мойки двигателя с помощью пара

Мыть автомобиль стоит не только снаружи, но и внутри. Причем касается это не только ковриков и сидений, а также подкапотного пространства. Мойка двигателя может происходить по-разному. Одним из вариантов является мойка двигателя паром.

Однако, такая задача по плечу только подкованному специалисту. Если данную процедуры выполнить неправильно, можно получить много проблем. Для начала необходимо разобраться, для чего же необходима мойка двигателя с помощью пара, с какой периодичностью стоит выполнять данную процедуру и на что стоит обратить особое внимание  перед тем как купить паровую мойку для деталей  и двигателя. в компании Автобис.

Для чего необходимо мыть двигатель автомобиля

До сих пор ведутся споры между автомобилистами. Одни утверждают, что двигатель автомобиля необходимо мыть постоянно, потому что это влияет на исправность машины. Другие говорят, что в этом вообще нет никакой необходимости.

Грязное подкапотное пространство может повлиять на систему охлаждения двигателя. Кроме этого, грязь может испортить работу электрических систем машины. К тому же, есть большой плюс помытого подкапотного пространства – можно с легкостью разглядеть подтеки различных жидкостей в машине. Это поможет вовремя заметить проблему и исправить поломки.

Мойка высокого давления или пар?

Кто-то моет двигатель с помощью мойки высокого давления, а кто-то пользуется паром. У последнего метода мойки есть масса преимуществ перед мойками высокого давления.

Самый первый плюс – это разница в давлении. Когда двигатель моется с помощью пара, то парогенератор выдает около 9 атмосфер. Керхер же выдает давление около 130 бар. Такое давление значительно опаснее для работы систем мотора. С помощью мойки высокого давления можно легко повредить ЭБУ. Поэтому многие водители делают выбор в пользу мойки паром. Причем делать это стоит в проверенном автосервисе, где работают соответствующие специалисты.

Плюсы и минусы мойки с помощью пара

Плюсы:

Чистота под капотом позволяет намного лучше рассмотреть возможные неисправности автомобиля. Например, можно легко заметить какие-либо подтекающие технические жидкости;
Улучшение теплоотдачи. Это позволит избежать перегревания узлов двигателя, а также увеличения расхода моторного масла;

Мойка с помощью пара намного безопаснее для систем автомобиля, чем мойка с использованием воды под давлением. С помощью пара нереально нарушить работоспособность мотора. Однако, бывают и исключения, например, специалист допускает во время мойки серьезные нарушения;

Полная чистка подкапотного пространства и самого двигателя. Пар может легко добраться до самых труднодоступных мест, поэтому все пространство будет чистым;

В мойке и с помощью пара не используется сильный напор воды, поэтому отпадает риск залить генератор, ЭБУ и другое электронное оборудование.

Что касается минусов, то можно выделить только один – это стоимость процедуры. Она будет намного выше, чем стоимость процедуры с помощью мойки высокого давления. Однако, стоимость процедуры полностью окупается результатом. Необходимо помнить, что большое значение имеет профессионализм и опыт мастера.

Частота мойки

Что касается частоты мойки, то здесь нужно отталкиваться от срока использования автомобиля и от степени загрязнения подкапотного пространства. Например, если автомобиль практически новый, можно мыть двигатель раз в несколько лет. Но, если автомобиль старый, нужно чаще заезжать на мойку двигателя.

Таким образом, мыть двигатель необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок. Но лучше всего мыть подкапотное пространство с помощью пара у проверенных специалистов.

Так же при выборе паровой мойки будет интересно рассмотреть в комплект ультразвуковые ванны для чистки отдельных мелких деталей двигателя http://www.autobis.org/oborudovanie-dlja-mojki-i-ochistki-detalej/ultrazvukovyie-vannyi-mojki